Synth bio frequencies
How to listen
About the project
Search frequencies
english
русский
Scalar coil
To live, in the language of physics, means to let
the cosmic energy pass through oneself.
Chizhevsky A.L.
Dear listeners! We are pleased to present another useful tool for accompanying the healing process — the scalar coil. Among the advantages of this device are external control from a smartphone or computer and a remote location from the user, which allows you to be not tied to him. This device can be an additional tool to the treatment method prescribed by the doctor.
The scalar field acts on the body by restoring the electrical charge of erythrocytes, which make up a quarter of all cells in the human body, and lymph. Due to this, the mobility (current) of erythrocyte and lymph cells is enhanced, which, in turn, reduces or even completely removes congestion. The carrier frequency of 27.12 MHz, which is used in the coil, is officially approved for electromagnetic therapy devices, and its modulation enhances the effectiveness of the impact on certain organs or systems of a person. The emitter in this device is a wooden platform, which is a system of an open condenser that simulates natural fields.
Read more about the scalar coil here.
This is a scientific non-profit project. However, we can make several of these devices especially for you. Link to order.
Instrument Specifications
Enabling scalar coil
The device must be connected to the mains using a 12V adapter, the cord from which is inserted into the coil body. Then turn it on by pressing the power button. After that, a blue light should start blinking quickly (4 times per second) on the coil panel. This means that the device is ready for use and it is now possible to broadcast frequencies to it using one of the methods.
Control Methods
There are two ways to control and connect the scalar coil. The first method is the simplest and allows you to control the coil from your smartphone, but has a limited frequency range, and the second is more complicated, but covers almost the entire range of healing frequencies.
1. Connect using Bluetooth and smartphone software.
This method is the simplest and allows you to control the scalar coil from a smartphone, which allows you to transmit frequencies to it from the range: 2 Hz - 20 kHz, which covers 90% of the frequency base R. Rife, P. Schmidt and other famous authors. To test this possibility, first you need enable Bluetooth in your phone settings.
In this case, the following should appear among the devices connected to your bluetooth: MH-M18 or XFW-M18 . You need to click on it to activate. At the same time, on the coil, the blue light will stop blinking and will light up without blinking, which will mean that the coil is connected to your smartphone. Your smartphone will remember these actions and the next time you connect the scalar coil, it will be enough just to turn on the bluetooth or the play button in the program, which we will discuss further.
Note. In some cases, bluetooth may not immediately recognize and activate the desired device. In this case, you need to turn on and off the bluetooth several times, and then reactivate the MH-M18 device. Activation needs to be done only once, the smartphone will remember this device and will not need to do this with the next connections.
If the bluetooth connection was successful, then you can now play frequencies through a smartphone or computer. There are also two options here: generate frequencies using this site, or install a program for your smartphone. Next, we will describe these two options.
1. Open synthesizer and select in its settings: "Playback" - "coil". Set the volume to maximum on the side panel of your smartphone. Click "Play" to start exposure. This option is the simplest and no longer requires any additional programs or devices. All your programs are saved in this service, it is also a generator of these frequencies.
2. If you have chosen the second option, then for it you will need to install a smartphone program that will generate the necessary frequencies. This action will also need to be performed only once. To do this, go to the store of your smartphone, for example, in the Play Market, Google Play, Apple Store etc., and there type in the search box "tone generator". You will be offered several dozen programs for installation, of which, in principle, you can install any, but we still recommend an app called: "Tone Generator Ex" from the author of "Enzo A.C. Lee".
In this program, using the three knobs on the main panel, you need to enter the required frequency and press the play button. At the same time, a green light should light up on the scalar coil, and a blue one will start blinking slowly (1 time per second), which means data transfer to it from a smartphone. With the help of the horizontal slider for changing the volume, you can change the radiation power of the coil field, but it is still better to set this slider to the extreme right position. Conveniently, this program has a program memory and a timer for setting the session duration. If you want to turn off the coil yourself, just press the play button again. The green light should go out. In general, the green light is responsible for indicating the scalar field: when it is lit, the field is present.
Very important! When you use these methods, do not forget to turn the volume of your smartphone to maximum. This will allow the frequency to be transmitted from it to the coil as accurately as possible. If the volume is insufficient, the green light will not light up and the required scalar field will not appear.
Addition. If you want to broadcast frequencies not from a smartphone, but from a computer, and it has a built-in bluetooth, then this method is suitable in this case as well. Settings for a computer are done in much the same way. For a good connection, the general volume on the computer should also be set to maximum.
2. Connect using Spooky2 program and generator.
This method allows you to broadcast almost the entire frequency range to a scalar coil, but it requires more effort and money for such a connection. To do this, you must have installed the program Spooky2 and a special generator whose output is connected to a scalar coil using BNC-cable.
Spooky2 selects the appropriate programs and starts playing them.
Note. When streaming to the reel via bluetooth, the Spooky cord must be unplugged. And vice versa, when the broadcast to the reel comes from Spooky, then either bluetooth or the program on the smartphone must be disabled.
Fixture location
The scalar coil is located at a distance of 30-50 cm from the user. A more precise location is chosen by the user depending on his feelings. If the field of the coil is uncomfortable, which is very rare, then it is better to place it further away. If this field is well tolerated, then the device can be positioned at a closer distance.
To place an order for the delivery of a scalar coil, you can on this page
Best regards, project team.

Синтезатор био частот
Как слушать
О проекте
Поиск по частотам
Выйти из сервиса
english
русский
Скалярная катушка
Жить, говоря языком физики, это значит пропускать сквозь себя
потоки космической энергии.
Чижевский А.Л.
Уважаемые слушатели! Мы рады представить ещё один полезный инструмент для сопровождения целительного процесса — скалярную катушку. В числе преимуществ этого прибора — внешнее управление от смартфона или компьютера и удалённое расположение от пользователя, что позволяет быть не привязанным к нему. Этот прибор может являться дополнительным инструментом к лечебной методике, предписанной врачом.
Скалярное поле воздействует на организм путём восстановления электрического заряда эритроцитов, составляющих четверть всех клеток в теле человека, и лимфы. Благодаря этому подвижность (ток) клеток эритроцитов и лимфы усиливается, что, в свою очередь, уменьшает или даже полностью снимает застойные явления. Несущая частота в 27,12 МГц, которая применяется в катушке, является официально разрешённой для приборов электромагнитной терапии, а её модуляция усиливает эффективность воздействие на определённые органы или системы человека. Излучателем в этом приборе является деревянная площадка, представляющая собой систему открытого конденсатора, иммитирующего природные поля.
Подробнее о скалярной катушке читайте здесь.
Этот научный некоммерческий проект. Тем не менее, мы можем изготовить несколько таких приборов специально для вас. Ссылка на заказ.
Технические характеристики прибора
Включение скалярной катушки
Прибор необходимо подключить к сети с помощью адаптера на 12V, шнур от которого вставляется в корпус катушки. Потом включить его, нажав на кнопку питания. После этого, на панели катушки, должна начать быстро (4 раза в секунду) мигать синяя лампочка. Это означает, что прибор готов к использованию и на неё теперь можно транслировать частоты при помощи одного из способов.
Способы управления
Возможны два способа управления и подключения скалярной катушки. Первый способ самый простой и позволяет управлять катушкой с вашего смартфона, но имеет ограниченный диапазон частот, а второй — более сложный, но охватывает практически весь диапазон целительных частот.
1. Подключение с помощью Блютуза и программы для смартфона.
Этот способ является самым простым и позволяет управлять скалярной катушкой со смартфона, позволяющего передавать на неё частоты из диапазона: 2 Гц — 20 кГц, что охватывает 90% из базы частот Р. Райфа, П. Шмидта и других известных авторов. Чтобы проверить такую возможность, сначала необходимо включить Блютуз в настройках вашего телефона.
При этом, в числе устройств, подключённых к вашему блютузу, должно появиться и такое: MH-M18 или XFW-M18. На него нужно нажать, чтобы активировать. На катушке, при этом, синяя лампочка перестанет мигать и станет светиться не моргая, что будет означать подключение катушки к вашему смартфону. Эти действия ваш смартфон запомнит и при следующем подключении скалярной катушки будет достаточно просто включать блютуз или кнопку воспроизведения в программе, о которой мы расскажем дальше.
Примечание. В некоторых случаях блютуз не сразу может распознать и активировать нужное устройство. При этом, нужно несколько раз включить и выключить блютуз, и затем снова активировать устройство MH-M18. Активацию нужно проделать только один раз, смартфон запомнит этой устройство и при следующих подключениях этого делать не потребуется.
Если подключение блютуза прошло успешно, то теперь можно проигрывать частоты через смартфон или компьютер. Здесь также есть два варианта: генерировать частоты с помощью этого сайта, либо установить программу для смартфона. Далее, опишем эти два варианта.
1. Откройте синтезатор и выберите в его настройках: «Воспроизведение» - «катушка». Установите максимум громкости на боковой панели вашего смартфона. Нажмите «Play» для начала воздействия. Этот вариант самый простой и не требует более никаких дополнительных программ или устройств. Все ваши программы сохраняются в этом сервисе, он же является и генератором этих частот.
2. Если вами выбран второй вариант, то для него потребуется установить программу для смартфона, которая будет генерировать необходимые частоты. Это действие также нужно будет выполнить только один раз. Для этого зайдите в магазин вашего смартфона, например в «Play Market», «Google Play», «Apple Store» и т.п., и там наберите в поисковой строке «tone generator». Вам будет предложено несколько десятков программ для установки, из которых, в принципе, можно установить любую, но мы всё же порекомендуем приложение, которое называется: «Tone Generator Ex» от автора «Enzo A.C. Lee».
В эту программу, с помощью трёх ручек на главной панели, нужно ввести требуемую частоту и нажать кнопку воспроизведения. При этом, на скалярной катушке должна загореться зелёная лампочка, а синяя — начнёт медленно мигать (1 раз в секунду), что означает передачу данных на неё со смартфона. С помощью горизонтального ползунка изменения громкости, можно менять мощность излучения поля катушки, но всё же лучше этот ползунок установить в крайнее правое положение. Удобно, что в этой программе есть память программ и таймер для установки длительности сеанса. Если же вы самостоятельно хотите отключить катушку, то просто ещё раз нажмите на кнопку воспроизведения. Зелёная лампочка, при этом, должна погаснуть. В общем случае, зелёная лампочка отвечает за индикацию скалярного поля: когда она светится — поле есть.
Очень важно! Когда вы применяете эти способы, не забывайте включать громкость вашего смартфона на максимум. Это позволит максимально точно передать частоту с него на катушку. Если громкость будет недостаточной, то зелёная лампочка не загорится и необходимое скалярное поле не появится.
Дополнение. Если вы хотите транслировать частоты не со смартфона, а с компьютера, и в нём есть встроенный блютуз, то этот способ подходит и в этом случае. Настройки для компьютера делаются примерно так же. Для хорошей связи, общую громкость на компьютере также нужно установить на максимум.
2. Подключение с помощью программы Spooky2 и генератора.
Этот способ позволяет транслировать на скалярную катушку практически весь диапазон частот, но требует бо́льших усилий и средств для такого подключения. Для этого у вас должна быть установлена программа Spooky2 и специальный генератор, выход которого подключается к скалярной катушке с помощью BNC-кабеля.
В Spooky2 выбираются соответствующие программы и включается их воспроизведение.
Примечание. Когда трансляция на катушку идёт через блютуз, шнур от Spooky должен быть отключён. И наоборот, когда трансляция на катушку идёт от Spooky, то отключён должен быть либо блютуз, либо программа на смартфоне.
Расположение прибора
Скалярная катушка располагается на расстоянии 30-50 см от пользователя. Более точное расположение выбирается пользователем в зависимости от его ощущений. Если поле катушки доставляет дискомфорт, что бывает очень редко, то лучше расположить её подальше. Если это поле переносится хорошо, то прибор можно расположить на более близком расстоянии.
Сделать заказ на доставку скалярной катушки вы можете на этой странице
С уважением, команда проекта.
Авторизуйтесь, пожалуйста
E-mail:
Пароль:
Зарегистрироваться | Напомнить пароль
Эта радиостанция сейчас не работает, выберите другую!
Этот трек сейчас не работает, выберите другую радиостанцию!